Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Формирование исследовательских навыков младших школьников в процессе обучения предмету «Познание мира»

Опубликован December 2020

210

258

Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова
Аннотация

Данная статья посвящена вопросам формирования исследовательских умений, навыков и способностей младших школьников в процессе обучения учебному предмету «Познание мира». В основу исследования легли идеи и взгляды зарубежных и отечественных ученых. Определена сущность понятий «исследовательская деятельность» и «исследовательские навыки». Основной акцент базируется на особенности и специфике развития исследовательских навыков учащихся начальных классов. Авторы рассматривают исследовательские навыки младших школьников через призму взаимосвязанных понятийных категорий: «исследование»,

«умения и навыки», «исследовательская деятельность». Описывает некоторые аспекты организации учебного процесса и обозначает необходимость педагогического влияния на процесс и содержание исследовательской деятельности, которая обусловливает формирование у младших школьников исследовательских умений и навыков. Авторами предложена технологическая карта факультативного урока по формированию исследовательских навыков и умений для учеников начальных классов.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Койшебаева З., Жусупбекова Г. Формирование исследовательских навыков младших школьников в процессе обучения предмету «Познание мира» // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.186–194: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.23 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/137 (дата обращения: 21.11.2024)