Актуальность настоящей статьи определяется общим интересом к современным дистанционным технологиям в высшем образовании и необходимостью развития дистанционного образования по иностранным языкам для взрослых студентов. Дистанционное обучение тесно связано с индивидуальной самостоятельной учебной деятельностью студента. Данная статья имеет целью проанализировать, как активные приемы могут интегрироваться и эффективно использоваться в индивидуальной учебной деятельности дистанционного сту- дента университета. В статье рассматриваются некоторые возможные приемы активизации индивидуальной учебной деятельности студентов, обучающихся в системе вуза с применением ДОТ, такие как онлайн дискуссия, мнение эксперта, интеллект-карта, рефлексии, что позволяет эффективно усваивать иностранный язык, развивать профессиональные и межкультурно-коммуникативные компетенции. Рассмотрены дидактические возможности активизации индивидуальной образовательной деятельности студентов, представлены примеры из практики электронного обучения с использованием ДОТ. Практическая значимость статьи заключается в идее использования активных приемов при подготовке занятий по иностранному языку для дистанционных студентов, обучающихся преимущественно индивидуально.
Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения
Опубликован December 2020
101
124
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Сері Л., Карпенко Т. Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.77–90: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.10 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/124 (дата обращения: 24.11.2024)