Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения

Опубликован 12-2020
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Аннотация

Актуальность настоящей статьи определяется общим интересом к современным дистанционным технологиям в высшем образовании и необходимостью развития дистанционного образования по иностранным языкам для взрослых студентов. Дистанционное обучение тесно связано с индивидуальной самостоятельной учебной деятельностью студента. Данная статья имеет целью проанализировать, как активные приемы могут интегрироваться и эффективно использоваться в индивидуальной учебной деятельности дистанционного сту- дента университета. В статье рассматриваются некоторые возможные приемы активизации индивидуальной учебной деятельности студентов, обучающихся в системе вуза с применением ДОТ, такие как онлайн дискуссия, мнение эксперта, интеллект-карта, рефлексии, что позволяет эффективно усваивать иностранный язык, развивать профессиональные и межкультурно-коммуникативные компетенции. Рассмотрены дидактические возможности активизации индивидуальной образовательной деятельности студентов, представлены примеры из практики электронного обучения с использованием ДОТ. Практическая значимость статьи заключается в идее использования активных приемов при подготовке занятий по иностранному языку для дистанционных студентов, обучающихся преимущественно индивидуально.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Сері Л., Карпенко Т. Активизация индивидуальной учебной деятельности студента по иностранному языку в условиях дистанционного обучения // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.77–90: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.10 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/124 (дата обращения: 22.05.2024)