Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Опубликован June 2023

223

285

Абай атындағы ҚазҰПУ
Аннотация

В последние годы технологии искусственного интеллекта стремительно развиваются. Искусственный интеллект был определен как одно из самых ценных технологий в области специального образования. Мы рассмотрели возможности и направления применения искусственного интеллекта зарубежными и отечественными учеными как в сфере образования, так и в сфере специального образования. Рассмотрены достижения искусственного интеллекта в сфере образования.  В статье проведен теоретический анализ исследовательской работы, направленный на выявление нарушений речи с помощью искусственного интеллекта в специальном образовании. В настоящее время у детей часто наблюдаются речевые нарушения. Рассмотрены исследовательские работы по диагностике нарушений речи в зарубежных странах с помощью искусственного интеллекта. Рассмотрена важность расширения сферы применения в Республике Казахстан возможностей выявления нарушений речи с помощью искусственного интеллекта в сфере специального образования путем изучения зарубежного опыта.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Утепбаева А., Жиенбаева Н., Наурызбаев Б. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.007 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1019 (дата обращения: 4.12.2024)